Facebook Pixel Code
Новости и акции

Suzuki на пороге выпуска новых моделей мотоциклов с турбонаддувом

Еще в 2013 году Suzuki ясно дали понять, что они работают над спортивным мотоциклом с турбонаддувом. В настоящее время, Suzuki готовы представить не один, а два мотоцикла с турбонаддувом, почти готовые к производству, и один из них действительно ударит по американскому рынку.

Японский производитель Suzuki сообщает о том, что они в течении последних нескольких лет инвестируют в будущие модели с двигателями с турбонаддувом. Конечно, многие в наши дни работают над системами надува, но Suzuki находится на пороге выпуска по крайней мере одной модели с турбонаддувом в самом ближайшем будущем. Данная новинка может продвинуть Suzuki в ряды ведущих производителей мотоциклов и выведет бренд на совершенно новый уровень.
Suzuki начала намекать на использование наддува на мотоцикле еще в 2013 года, когда они показали концепт Recursion на Токийском автосалоне. В Recursion использовали простой двухтактный двигатель с турбонаддувом и одним верхним распределительным валом. Несмотря на то, что эта модель породила много слухов и обсуждений, мотоцикл так и не был готов к выпуску. Два года спустя, на очередном токийском шоу Suzuki выпустила XE7, более проработанный и включавший в себя турбонагнетатель с промежуточным охлаждением и более компактным дизайном, который аккуратно вписывается в существующее силовое пространство на мотоцикле. Очевидно, что инженерам Suzuki было трудно работать над улучшением данной концепции, но то, что они представили, было воистину потрясающим.
Теперь, еще два года спустя, и накануне Токийского шоу этого года, Suzuki открыли череду новых патентов на принудительные индукционные силовые агрегаты. Эти патенты особенно ориентированы на массовое производство и включают в себя оборудование для управления выбросами и теплом. Поскольку время надежной и доступной индукции быстро приближается к рассвету на рынке мотоциклов, мотоцикл, который Suzuki, вероятно, выведет на рынок, будет несомненно актуальным.
image1.jpeg

Это двигатель от XE7, в восхитительной концепции мотоциклов с турбонаддувом Suzuki, выпущенной в 2015 году. За последние два года Suzuki много работала над усовершенствованием этой концепции и подготовкой ее к производству, как показывают многочисленные недавние заявки на патент.

Прежде всего, давайте поговорим о двигателе. Несомненно, самые захватывающие события в будущем Сузуки будут связаны с тем, какой двигатель будет выпущен с турбонаддувом, и как турбонаддув будет интегрирован в новую трансмиссию.

Основываясь на концепциях и многочисленных патентных чертежах, мы знаем, что двигатель будет рядной двойкой, с кубатурой в районе 600cc.

С другой стороны, рядная двойка имеет не лучшие показатели мощности на низах и средних оборотах, чем рядные четверки, но добавление наддува увеличило бы общую мощность и, в частности, повысило бы низкий и среднечастотный крутящий момент. Вероятным результатом будет силовой агрегат, который равен или превосходит по мощности существующие рядные 4-х цилиндровые двигатели и обеспечивает значительное увеличение крутящего момента в среднем диапазоне. 

image2.jpeg

Патентный чертеж, представленный Suzuki, дает множество указаний о том, как Suzuki планирует осуществить концепцию турбо-мотоцикла.


Двигатели с турбонаддувом дополнены не только на самой турбиной, но и системой труб и шлангов для направления дополнительного потока как отработавших газов, так и дополнительного воздуха, потребляемого двигателем, в результате чего общий размер трансмиссии будет значительно больше, чем у атмосферных аналогов. Согласно заявлению Suzuki в патентных заявках в этом году, именно здесь Suzuki сосредоточил свои усилия, поддерживая компактность некоторыми очень умными способами. Последняя концепция Suzuki показывает турбосистему с промежуточным охлаждением, встроенным в воздушную камеру над двигателем, чтобы обеспечить полную компактность всей системы в пределах обычных размеров мотоцикла. Но самая революционная в последнее время разработка - это решение постоянно присутствующей проблемы двигателей с турбонаддувом, имеющих турбонаддув и каталитический нейтрализатор, конкурирующие за пространство на относительно короткой длине выхлопа, - что они сделали, просто объединив это в одну сборку. На новом силовом агрегате Suzuki турбокомпрессор и каталитический нейтрализатор объединены в единое целое, что можно считать инновационным способом свести к минимуму пространство и максимизировать эффективность мотоциклетного двигателе.

Но поскольку турбокомпрессоры работают за счет продувки горячих выхлопных газов, а блок Suzuki также будет служить каталитическим нейтрализатором - эффективно работать для удержания тепла, чтобы сжечь избыточное топливо - весь агрегат будет работать очень горячо, при рабочей температуре от 1200 до 1600 градусов по Фаренгейту. Это является несомненным недостатком для байкера.

Чтобы решить эту проблему, последние патенты Suzuki также в значительной степени направлены на разработку сложной системы теплозащиты, чтобы защитить мотоциклиста от интенсивного тепла. Дополнительные патенты показывают, что новый мотоцикл Suzuki будет иметь стальную решетчатую конструкцию вместо литой алюминиевой рамы. Такая система создает гораздо больше места для турбовинтовой сети труб и шлангов и одностороннего маятника.

Другая серия патентов указывает на большой круизер с V-образным двигателем, который также получит турбонаддув в ближайшем будущем.

image3.jpeg

Самая яркая из инноваций в области турбонаддува Suzuki - это уникальный турбокомпрессор и каталитический узел в одном агрегате. Это делает трансмиссию более компактной, уплотняя две отдельные сборки.

Согласно чертежам, круизер Suzuki планируется снабдить турбонаддувом, похожим на уже существующий Suzuki Boulevard. Если он будет выпущен, то круизер V-twin с турбонаддувом станет несомненным бестселлером на американском рынке.

Помимо Suzuki, Kawasaki и Honda также планируют разработку аналогичных мотоциклов. Но Suzuki на данный момент имеет весьма проработанные концепции, что дает возможность надеяться на скорый выпуск инновационного мотоцикла.

image4.jpeg

Если двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом Suzuki не будоражит ваше воображение, то новый турбированный V-образный крейсер с турбонаддувом, описанный в последних заявках на подачу патента, безусловно, должен вас впечатлить. Если Suzuki использует все предложения по турбонаддуву на одном из своих мотоциклов линии Boulevard, он станет неоспоримым новым королем в сегменте.  

Ссылка на оригинал: https://www.bikebandit.com/blog/post/suzuki-on-the-verge-of-releasing-new-turbocharged-motorcycles




Анонс
Регистрация
Представьтесь:
Телефон:
E-mail:
Пароль:
Подтверждение пароля:
Поиск деталей